Адрес:
г.Москва,ст м Преображенская площадь
Телефон:
Главная \ Занятия \ ИгроЙога для детей 4 - 8 лет

ИгроЙога для детей 4 - 8 лет

В этом возрасте основная задача преподавания - сохранить природную потребность ребёнка к движению и игре и направить их на пользу телу и психике.

Занятия постепенно усложняются, ребенок уже может самостоятельно делать довольно сложные упражнения, дольше задерживаться в асанах, развивать растяжку, тренировать выносливость. 

Через игру мы: 

  • Учимся балансам и концентрации
  • Укрепляем мышцы, дышим, подражая разным животным, птицам, насекомым и даже растениям
  • Узнаем много нового о жизни животных и о себе⠀
  • Знакомимся с техникой безопасности во время выполнения асан⠀

В психологическом аспекте на первый план выходят задачи социализации, способность находить компромиссы, взаимодействовать в группе, решать групповые задачи, поддерживать друг друга, быть частью коллектива. Для этого мы  используем множество упражнений из парной йоги и акробатики. И подчеркиваем тут главный принцип общения – уважение и внимание друг к другу. Главный принцип всех наших занятий - не навреди! Ни себе, ни другим, ни словом, ни делом. Поэтому на ИгроЙоге мы не страдаем, превозмогая себя, а набираемся сил и развиваемся так, как задумано свыше.

Постепенно вводим дыхательные упражнения и релаксацию, что очень актуально и полезно для детей младшего школьного возраста в связи с возросшей с поступлением в школу нагрузкой.

Занятия ИгроЙогой направлены на:

  • Физическое развитие

Регулярная практика помогает детям развить силу, гибкость, выносливость, координацию движений, концентрацию внимания. Формируется правильная осанка – укрепляются мышцы, поддерживающие позвоночник, повышается его подвижность, а также подвижность суставов, эластичность связок и мышц, расширяется спектр движений. Также занятия способствуют правильному формированию стоп как фундамента нашего тела. 

  • Осознание и принятие своего тела

Развитие сенсорно-моторных способностей, которые служат фундаментом для дальнейшего интеллектуального, социального и личностного развития.

Ребенок учится осознавать, чувствовать свое тело, принимать и познавать себя, выстраивать границы, проводить различия между собой и остальным миром. Опыт, получаемый в первые 7-8 лет жизни благодаря развитию базовых телесных чувств – осязанию, чувствам жизни, движения и равновесия, в дальнейшем служит основой для обретения умений и личных качеств, необходимых позднее в жизни и в работе.

  • Психо-эмоциональное развитие

Одна из основных целей занятий – помочь ребенку раскрыть себя, избавившись от всего ненужного, лишнего, груза комплексов и зажимов. Эти цели достигаются посредством веселых игровых упражений, основные принципы которых можно свести к правилам трех «Т» - тискания (телесный контакт), творчество и трудности.

Мы используем телесно-ориентированный подход, когда в процессе занятия на физическом уровне возникает сложная ситуация, которую нужно преодолеть. А преодолеть ее можно только избавившись, поборов внутренний зажим в теле, и, соответственно, в сознании. Уже после нескольких занятий дети становятся спокойнее, растет самооценка и чуткость в отношении к себе и окружающим, постепенно падает уровень агрессии, страхов, напряжения, повышается организованность и самостоятельность. 

  • Музыкальное-ритмическое развитие

Мы по-прежнему используем много песенок, музыкальных вставок, ритмических упражнений, задействуем разные музыкальные инструменты. Это важно для развития слуха, ритмики, умения слушать и слышать себя и других, быть в коллективе, встраиваться в круговое движение, выражать себя, координировать свои движения с музыкой. 

0000223999_GNw3aDYz
0000224012_gx4hWD3s
0000224026_8cyC4TKM
0000224006_fFNDPEKe
0000224004_nQH3Kq2b
0000224002_gb8deY5T
Запишись